В сервисе появилась информация о товарных знаках

Добавили еще один признак, благодаря которому можно оценить надежность контрагента – товарные знаки. В статье рассказываем, как можно использовать эту информацию. 

Дашборд - товарные знаки

Где найти данные

В карточке компании теперь есть новая плашка – товарные знаки. В ней отображаются сведения по последнему зарегистрированному знаку организации. В разделе детальных сведений содержится полный список товарных знаков, их номера и даты государственной регистрации, коды стран-правообладателей и статусы. 

Зачем нужна проверка по товарному знаку?

  • Указывает на надежность контрагента. Процесс регистрации знаков требует усилий и времени, поэтому их наличие – дополнительная гарантия, что речь не идет о фирме-однодневке.
  • Служит знаком качества. Если у компании есть товарный знак, повышается вероятность, что она внимательно следит за качеством продукции или оказываемых услуг, так как заботится о своей репутации.
  • Помогает сопоставить компанию и бренд. Когда вы общаетесь с потенциальными партнерами, то можете легко проверить, принадлежит ли им товарный знак бренда, о котором они говорят. Особенно ценным это будет в работе с бизнесом, где по названию нельзя понять род деятельности – например, ИП.
  • Дает возможность оценить масштаб компании, находящейся за товарным знаком. Если вы знаете бренд – то сможете найти информацию про фирму: руководителя, выручку, суды.
  • Помогает в разработке айдентики. С помощью нововведения можно изучить конкурентов на рынке, чтобы, с одной стороны, избежать копирования, а с другой – вдохновиться на разработку собственного решения. 
  • Позволяет проверить соблюдение закона. Если вы видите, что кто-то использует знак, копирующий ваш – имеете право подать в суд за нарушение авторских прав и потребовать компенсацию.

Товарные знаки

Обратите внимание

У товарных знаков широкая категоризация: помимо привычных словесных и изобразительных, существуют цветовые – указывающие на определенный бренд, как, например, цвет Тиффани, и звуковые – заставки передач, рекламы, джинглы, которые могут быть заявлены как в нотах, так и аудиофайлом.