Добавили новую информацию, полезную для оценки потенциальных партнеров – залоговые права – ниже расскажем, как использовать нововведение и на что стоит обратить внимание.
Добавили еще один признак, благодаря которому можно оценить надежность контрагента – товарные знаки. В статье рассказываем, как можно использовать эту информацию.
Мы обновили раздел судебных дел: теперь пользователь может посмотреть статистику исходов по арбитражным разбирательствам в целом и с разбивкой по категориям, статусу процесса и роли в нем контрагента. Для того чтобы анализ был проще и удобнее, мы добавили интерактивную инфографику.
Добавили новый раздел, в котором собрана вся информация по аренде имущества компаний. Теперь можно понять, сколько объектов в лизинге у контрагента и какие они, а также посмотреть все договоры для более полного анализа.
Мы добавили новые возможности для проверки физических лиц: теперь сведения о действительности паспорта, банкротстве, долгах у судебных приставов, аресте имущества и многом другом можно получить в подробном отчете. Как работает обновление и что в него входит – расскажем в этой статье.
Обновлен раздел физических лиц. Теперь вы сможете получить доступ к большому объему данных о бизнесменах, должностных лицах или участниках сделки.
Способен ли контрагент своевременно расплачиваться по обязательствам? Насколько он финансово устойчив? Есть ли у него надежные источники финансирования? Является ли его деятельность прибыльной? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, необязательно быть специалистом в финансах. Готовые выводы и подсказки в обновленном разделе «Финансы» помогут разобраться в экономическом положении компании.
Мы полностью переработали раздел «Отчетность». Теперь необязательно смотреть весь отчет, чтобы найти нужные данные среди большого числа строк. Значения главных показателей отчетности приведены в сводных таблицах и наглядно отображаются на диаграммах. Кроме того, если компания на УСН или некоммерческая организация за последние пять лет сдавала хотя бы один отчет по упрощенной форме, такая информация отображается в сервисе. Расскажем подробнее об этих и других изменениях.
С 27 января 2022 года в сервисе можно получить отчет о должной осмотрительности в виде pdf-файла. Он подготовлен на основе анализа надежности контрагента в соответствии с рекомендациями ФНС России о проявлении коммерческой осмотрительности. Анализ надежности позволяет оценить риски сотрудничества с компанией и вероятность возникновения претензий со стороны налоговой службы.
С 23 декабря 2021 года сервис направляет компаниям и индивидуальным предпринимателям акты оказанных услуг в бумажном виде только по запросу. Это касается тех, пользователей сервиса, которые оплатили доступ к сервису по счету. Они будут получать эти документы в электронном виде. Акты в бумажном виде мы будем отправлять «Почтой России», только если компания подтвердит это и укажет адрес в личном кабинете.